Уникальная рекламная кампания ресторанов после карантина
ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ
в любимый ресторан
Хайп-маркетолог Евгений Кексин, шоумен Егор Панин и креативный директор Никита Харисов при информационной поддержке портала "Моменты" и ресторанной сплетницы Екатеринбурга решили помочь
всему ресторанному рынку города.
Первая в истории города и страны совместная рекламная кампания всех ресторанов города.
Это уникальная акция для бизнеса в принципе.
О ней будут говорить все жители города.
О ней напишут местные и федеральные СМИ.
Никто не останется равнодушным и обязательно лишний раз зайдёт на обед, ужин, кофе или кружку пива.
ЧТО ЭТО БУДЕТ?
С помощью трогательной рекламной кампании мы решили показать, что каждое посещение ресторана - это помощь не только бизнесу, но и его персоналу.

Ресторанная отрасль - одна из самых пострадавших от введения ограничений. И здесь очень важно понимать, что страдают не только владельцы бизнеса, которым необходимо выплачивать зарплату персоналу и аренду, но и сами работники: повара, бармены, официанты, хостес, значительная часть дохода которых - это не оклады, а чаевые от гостей.
Для макетов рекламной кампании мы отснимем знаменитых барменов, официантов, поваров и владельцев ресторанов. Каждый макет - это личная история его героя, никаких «выдуманных» слоганов, ведь у каждого героя мы возьмем небольшое интервью, чтобы понять, на что ему не хватало средств в это тяжелое время.
2 этапом мы от лица ресторанов-участников «поблагодарим» тех, кто ходит в рестораны
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Июль-август
ЦЕЛЬ
- Сменить фокус с доставки и домашней еды обратно на ресторан
- Привлечь постоянных гостей в рестораны
- Привлечь новых гостей
- Увеличить частоту посещения
- Повысить лояльность к ресторанному бизнесу
- Объединиться рестораторами
РАЗМЕЩЕНИЕ
- Интернет (банеры на сайтах)
- Наружная реклама (остановки, билборды и тд)
- Телеграм-каналы (все городские популярные каналы)
- Радио
- Блогеры
Ролик на youtube (смонтировать обращение всех рестораторов города к своим гостям)
- ТРЦ
ПОЧЕМУ?
Ни у кого из рестораторов нет бюджета на рекламу, а гостей привлекать надо.
Эта рекламная кампания будет настолько массовая и яркая, что от этот в выигрыше останутся все.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
5000-10000 рублей
Для увеличения бюджета на размещение, выпуска сувенирной продукции и большего освещения в СМИ мы привлечём партнеров.
КОМАНДА
Евгений Кексин, Егор Панин и Никита Харисов совместно с ведущими креативщиками и дизайнерами Екатеринбурга при информационной поддержке портала "Моменты" и ресторанной сплетницы Екатеринбурга
СРОКИ
Сбор средств до 1 июля
Старт рекламной кампании 6 июля
+7 912 606 02 16, +7 908 905 19 61
keksinbar@gmail.com