КОНЦЕПЦИЯ
НОВОГО БАРА
АЗИАТСКИЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТУСОВКОЙ ПО ВЫХОДНЫМ
Варианты нейминга:

Teriyaki boys
Haka mada
Konichiba bar
Nagasaki
Tamagotchi
Подстрочник:

Izakaya
Izakaya & night club
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРО IZAKAYA
Формат Izakaya в Японии — это традиционный японский бар, куда уставшие после работы японцы приходят, чтобы выпить саке или пиво и сопроводить отдых разнообразными закусками.
От ресторана этот формат отличается тем, что концептуально и исторически это все-таки больше бар.
Бар с яркой кичевой азиатской тематикой в интерьере,
красивая и модная азиатская кухня. В коктейльной карте также преобладают азиатские мотивы. А главными напитками будут сакэ, соджу и дистилляты с азиатским акцентом.

Днём: японские обеды, где фоном играет
концептуальная азиатская музыка
Вечером: ужин в атмосфере лаунджа,
играет модный лёгкий интересный хаус
Ночью: барная камерная тусовка
АНИМЕ
Главной фишкой брендбука, инстаграма, всех рекламных макетов
и бара станет тема аниме.
Режим работы:
Ежедневно с 18.00 до 6.00

Нет смысла держать персонал днём и конкурировать с множеством заведений рядом, где люди привыкли обедать.
Мы - бар. Бар с едой, но главное - мы бар,
мы больше про тусовку и атмосферу.

Мы заработаем больше денег с 00.00 до 6.00, чем с 12.00 до 18.00.
А работать с 12.00 до 6.00 нецелесообразно

Большинство наших конкурентов не работает днём!
И если вернуться к исторической справке, то izakaya - это бар,
куда японцы приходят после работы.
ИНТЕРЬЕР
Много лайтбоксов, флагов и фонариков с иероглифами, неоновые вывески, ковры на полу, видео проекция на стене (аниме, порно аниме, японские безумные ролики, китайские иероглифы),
неон на потолке, яркие удобные кресла, торшеры и миниатюрные инсталляции цветов на столах.
Особе внимание надо уделить входной группе, сделав ее фотозоной.
КУХНЯ
Японская и китайская классика, характерная для концепции izakaya.
Суши, роллы, хэнд роллы, гедза, лапша и рис, японские пельменм, китайскиеи японские гонкие закуски и блюда, шашлычки терияки, бургеры бао, том ям, рамен, мисо
БАР
Основу барной карты должны составить напитки из Азии: соджу, саке, умешу, сливовое вино, виски, джин, пиво. Все это есть в наличии на сегодняшний день.

Так же должен быть раздел с настойками на водке, но с ингредиентами Азии:
том ям, том кха, кимчи, на фруктах, ягодах и травах
(манго, личи, ягоды годжи, асаи, каффир-лайм, лемонграсс и тд)
Отдельным разделом я предлагаю сделать безалкогольные напитки из Азии.
Чаще всего это яркие баночные напитки, которые идеально будут входить
в концепцию нового бара.
КОКТЕЙЛЬНАЯ КАРТА
Должны быть разделы на вышеперечисленных алкогольных напитках. Коктейли на настойках/коктейли на саке/коктейли на соджу и тд.
Так же предлагаю сделать 1 фирменный напиток/коктейль, который мы будем продавать практически по себестоимости и сделаем его флагманом
ПОДАЧА
Нужно понимать, что для традиционных напитков
требуется соответственная подача и посуда

Подача коктейлей
Предлагаю, чтобы коктейлей было немного,
но все с интересной подачей и посудой
Тусовка в будни:
Фишка будней - это открытый пульт: возможность ноу-нейм DJ показать себя и попробовать впервые сыграть вне школы DJ.

Тусовки в выходные:
В пятницу и субботу играют известные среди нового поколения тусовщиков DJ Екатеринбурга (резиденты Air, BLA BLA, Shake).

Музыка на вечеринках:
Современный русский и иностранный рэп, под который
можно танцевать, иностранная попса.
И утром на after party возможна русская попса
ДИДЖЕИ
МУЗЫКА
Чилл, который играет вечером на фоне - СЛУШАТЬ

Музыка для ночной тусовки - СЛУШАТЬ
КАЛЬЯНЫ
Нужно стилизовать под концепцию
(оборудование, табаки и тд)
Может закурить яркие светящиеся кальяны, иначе они не ложатся под новый на концепт
ПЕРСОНАЛ
У нас работают профессионалы, хорошо обученные правилам общения с гостем и продажам. Они яркие по жизни, они общительные и веселые, уверенные в себе, со своим мнением, жизненным опытом. С ними есть о чем поговорить.

Они одеты в костюмы и парики стилизованные под аниме. Они несут нашу идею и позиционирование. Они должны быть проникнуты концепцией бара и
играть роль, вовлекая в эту игру гостя.
ГОСТИ
Мы ориентируемся на прогрессивную и придвинутую молодёжь. 20-30 лет. Но нашим гостем может стать любой человек, которому близка наша концепция.
От японской еды и сакэ, до тусовок и аниме
ЦЕНЫ
Наши цены демократичные и понятные.
Они не должны вызвать вопросов и недоумения.
Посмотрев в меню гость должен почувствовать чувство «а, ну тут как и везде».
Мы не делаем огромных порций, позволяя взять много блюд в стол.
НАШИ КОНКУРЕНТЫ
На них мы ориентируемся в ценовом позиционировании, в графике работы, у них мы должны отвоевать гостей и персонал.

Izakaya на Пушкина (открыт с вечера)
OVO
AIR (открыт с вечера)
Hookah place у Цирка
Бунин бар (открыт с вечера)
Шалом Шанхай (открыт с вечера)
Nebar (открыт с вечера)
Шелест
Sekta
Bla bla bar (открыт с вечера)
Dong po
Коллектив бар (открыт с вечера)
In Touch Bar (открыт с вечера)
Сплетни бар (открыт с вечера)