НОВЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
НА РЫНКЕ ЕКАТЕРИНБУРГА
БАР С ШАУРМОЙ И ТАНЦАМИ
ТАНЦЫ С ШАУРМОЙ В РУКАХ
ШАУРМА, В КОТОРОЙ НАЛИВАЮТ
БОЛЬШОЙ ВЫБОР
В нашем баре самый большой выбор видов шаурмы и других популярных блюд в лаваше. С креветками, с крабом, с брискетом и даже трюфелем.
НАПИТКИ
В нашем баре больший выбор настоек и коктейлей-шотов
ПОЛЬЗА
Мы не используем майонез в соусе, и наши блюда не такие вредные, как у остальных
МНОГО НАПИТКОВ
Так же большой выбор качественного алкоголя и импортного пива
ПОДАЧА
Мы подаём блюда как завернутыми в лаваш, так и в открытом виде
ТАНЦЫ
Да, танцы в шурмячной. А если и не танцы, то просто модное музыкальное сопровождение в стиле электроника, клубный хаус
Яркий, модный и главное инновационный бар.
Мы удивляем не только выбором шаурмы, особыми рецептами и огромным выбором домашних фирменных настоек, но и особенным форматом взаимоотношения с партнерами и гостями.
Любой желающий может стать партнером нашего бара вложив в него от 100.000 рублей купив НФТ. Покупка даёт возможность стать совладельцем бара и получать прибыль равную купленной доли по максимам х1.5 за 2 года либо Покупка даст депозит в баре на сумму х1,5 которую можно будет потратить в течении 2 лет равными частями. Долю в баре можно подарить и перепродать.

Таким образом мы можем отрывать несколько точек в разных городах России.
ИНТЕРЬЕР
Дизайн бара выполнен в современном, ярком, хайповом стиле, с элементами граффити, неона, белой плитки, бетонных стен.
Зонирование. Главное место в баре занимает открытая кухня совмещенная с баром и зоной тейк эвей. Часть посадки низка часть высокая (барная)

Локация и помещение. Бар располагается в центральных районах города, элитных спальниках, на фудкортах, в парках. Желательно не жилой дом. Желательно современное здан е с панорамными окнами. Важен или трафик или хорошая парковка. Прощать 100-150 кв метров.
КУХНЯ
Весь мир, завёрнутый в лепёшку.
Есть классика - это говядина, свинина и курица. Но у нас в лаваше можно попробовать морепродукты и различные авторские миксы, которые вы привыкли есть в ресторанах. Например, брикет с соусом барбекю, утку по пекински и т.д.
Так же есть шаурма для веганов и прочих странных людей.
Кстати, в нашей шаурме в принципе нет майонеза, благодаря чему мы сильно отличаемся ото всех остальных.

ЦЕНЫ

Шаурма классическая 200-300р
Шаурма авторская 400-500р
Шаурма элитная 700-800р
БАР
Мы сделаем упор на большой выбор фирменных настроек/наливок, пиво (фирменное, импортное, крафтовое) и фирменный коктейль «на пивном кране» по очень хайповой цене, допустим белая кровавая мэри или мичелада (пиво и томатный сок со специями), чтобы сделать из него легенду как "апероль по 99" и "хинкали по 49".
АТМОСФЕРА
Наш бар это не киоск с шаурмой. Мы гостеприимный бар, куда ходят приличные люди и ведут себя уважительно друг к другу и персоналу.
ПЕРСОНАЛ
В контактной зоне работает квалифицированный русскоговорящий персонал.
В зоне гриля и клининга допускается персонал из средней Азии.
За барной стойкой профессиональный бармен с опытом работы за барной стойкой, знанием барного дела, миксологии и психологии продаж и общения. На бармена в нашем баре делается персональный упор. Он «хозяин» и «звезда» проекта.
Расчеты проекта
«Шаурма. Настойки. Танцы.»
Рассчитываем проект сети баров.
Бюджет 10 млн. руб.
5 точек с общим инвест бюджетом на маркетинг
ВАРИАНТ 1
500 000 р совокупный маркетинговый бюджет на формирование брендбука, оформление соц.сетей, лого, макет вывески, визуальны точки контакта с гостем.

1 900 000 р на одну точку:
- аренда первого месяца 150 000 р
- ремонтные работы(сантехика, электрика, черновая работа, возможные работы по вентиляционной части) 600 000 р
- косметическое оформление 150 000 р
- закуп первой партии продуктов и напитков 300 000 р
- оборудование кухни+бар 300 000 р
- буфер на операционные расходы 400 000 р (лицензии, ПО, «бюрократия», ФОТ)
4 точки с общим инвест бюджетом на маркетинг
ВАРИАНТ 2
500 000 р совокупный маркетинговый бюджет на формирование брендбука, оформление соц.сетей, лого, макет вывески, визуальны точки контакта с гостем.

2 375 000 р на одну точку:
- аренда первого месяца 150 000 р
- ремонтные работы(сантехика, электрика, черновая работа, возможные работы по вентиляционной части) 600 000 р
- косметическое оформление 250 000 р
- закуп первой партии продуктов и напитков 300 000 р
- оборудование кухни+бар 500 000 р
- буфер на операционные расходы 575 000 р (лицензии, ПО, «бюрократия», ФОТ)
Обоснование разницы расчетов.

В первом варианте создается более простой по визуалу и технологичности проект, во втором случае - больше оформления и более усовершенствованная технологическая линия.

В перспективе более разумный вариант 2:
- лучше тех оснащение
- приятнее визуализация
- поддержка меньшего количество точек на этапе раскрутки
- выстраивание сетевых процессов на меньшем кол-ве объектов

Плановый ОДР одной точки на первый месяц:
- точка «0» 1 000 000 р с небольшим остатком операционной прибыли в 5-7%
- целевые показатели: аренда 5-7%, ФОТ 15-20%, фудкост 30%, операционные издержки 20%, налоги (доход+зп) 8-10%, операционная прибыль 12-18%

Динамические показатели:
- прирост в первые полгода 50%
- 6-12 месяц работы закрепление минимального показателя в 1 500 000р
- 12 и последующие месяцы увеличение оборота с сохранением затратной части (меняется ФОТ, фудкост, операционные затраты - пропорционально)
- плановый показатель при обороте в 1 500 000 р достигает минимума в 400 000 р

Основные преимущества фин модели:
- низкий ФОТ с высоким качеством персонала за счет минимизации кадров с высоким уровнем оплаты труда (3- 5 человек в штате), с отсутствием окладной части (все на % от оборота и маржинальной части по категориям кухня+бар)
- удержание фудкоста за счет сетевых объемов - общий маркетинговый и «бюрократический» бюджет

План окупаемости:
- до 6 месяцев работы - 30% средств остается в проекте на развитие и формирование «подушки», 70% делится между участниками предприятия
- 6-12 месяцев - возврат, 10% средств остается в проекте на развитие и формирование «подушки», 90% делится между участниками предприятия
- с 12 месяца 100% средств делится между участниками предприятия

Таким образом окупаемость одного проекта 12-15 месяцев.
Общий возврат инвестиций может быть достигнут раньше за счет увеличения показателей отдельных точек.
Буферные средства планируется расходовать на формирование собственной фабрики кухни, создание внутреннего ПО, развитие франшизы.
Задача выстроить рабочий процесс на 4-5 точках за 8-12 месяцев, далее запустить работы с франчайзи.